Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 24.12.2024, 19:08

Детский сад №40 г.Красноярск

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФГОС дошкольного образования

ФГОС дошкольного образования

 
                                                                          
 

На основании приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" с 01.01.2014 г. вступил в силу ФГОС дошкольного образования.

В соответствии с ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" утвержден федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - ФГОС). Данный документ распространяется не только на организации, осуществляющие образовательную деятельность, но и на индивидуальных предпринимателей, которые разрабатывают и реализуют образовательную программу дошкольного образования (далее - Программа). Кроме того положения ФГОС могут применять родители (законные представители) при получении их детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

ФГОС учитывает:

  • индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
  • возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.

ФГОС включает требования к структуре Программы и ее объему, к условиям реализации Программы, результатам ее освоения. При разработке Программы определяются: продолжительность пребывания детей в организации, режим работы в соответствии с объемом решаемых задач образовательной деятельности, предельная наполняемость групп.

Требования ФГОС к результатам освоения Программы представлены в виде ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка после получения дошкольного образования. При этом целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных и итоговых аттестаций воспитанников.

Ниже приведены основные регламентирующие документы.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

http://ds40.ucoz.ru/document/federalnyy_gosudarstvennyy_obrazovatelnyy_standart.doc

2. Закон об образовании в РФ

http://ds40.ucoz.ru/document/ob_obrazovanii.doc

3. Приказ Минобрнауки РФ "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

http://ds40.ucoz.ru/document/prikaz_ministerstva_obrazovaniya_i_nauki_rf.doc

Форма входа

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024